Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1
Показано 1-12 из 12 сообщений
12.
Татьяна
(06.04.2009 10:41)
0
спасибо за разработки уроков
|
11.
Бывшая ученица
(29.07.2007 22:05)
0
Уважаемая Ольга Алексеевна! У Вас такой замечательный сайт! И мне очень он помог поступить в институт!!! Спасибо Вам огромное.
|
10.
Нугаева Нина Петровна
(25.03.2007 21:38)
0
Дорогая Ольга Алексеевна! Спасибо за такой замечательный обобщающий урок, как "Закон Архимеда. Условия плавания тел". Данный урок позволил провести с большой пользой для учащихся административный контроль в нетрадиционной форме в 7 классе, на мой взгляд, наиболее удачные Ваши методические находки это проведение компьютерного эксперимента по "Живой физике", продуманная работа с бланками, занимательные задачи и тест. Ваш ИНТЕРНЕТ-урок вызвал огромный интерес у ребят, особенно им понравилась рубрика "А знаешь ли ты?". В Вашем уроке очень четко взаимодействуют научные и методические приёмы. Успехов в Вашей замечательной профессии.
|
9.
Шумилова Ольга Станиславовна
(25.03.2007 01:13)
0
Добрый день, Ольга Алексеевна! Спасибо за Ваш урок "Закон Архимеда. Условия плавания тел"! Урок – динамичный, интересный, много полезной информации. Используя ваш материал, я провела Интернет-урок в 7-х классах, урок прошел отлично!!! Все этапы урока прописаны четко, материал подобран очень интересный!! Тестовое задание позволяет поверить усвоенный материал, я успела провести тестирование на уроке. Особенно понравились занимательные задачи и эксперимент. При подготовке домашнего задания-учащиеся разделились на две группы: теоретиков и экспериментаторов. Отчеты ребят, по домашнему заданию получились очень интересными. Желаю творческих успехов и новых необычных уроков. С уважением. Шумилова О.С.
|
8.
Ершова Марина Леонидовна
(24.03.2007 12:39)
0
Дорогая Ольга Алексеевна! Спасибо за такой замечательный обобщающий урок, как "Закон Архимеда. Условия плавания тел". Отдельно хочу отметиь, на мой взгляд, наиболее удачные Ваши методические находки это проведение компьютерного эксперимента по "Живой физике"и продуманная работа с бланками,занимательные задачи (я их использовала как фрагмент на своём уроке решения задач по этой теме), тест. Я провела с большой пользой для учащихся и удовольствием Ваш ИНТЕРНЕТ-урок. Ребятам особенно понравилась рубрика "А знаешь ли ты?" Ольга Алексеевна , в Вашем уроке органично сочетаются научные и методические приёмы. Удачи Вам.
|
7.
Николаева Вера Александровна
(24.04.2006 18:35)
0
Дорогая Ольга Алексеевна! Искренне и сердечно благодарю Вас за нашу состоявшуюся дистанционную работу на курсе. Именно из-за Вашей заинтересованности в успехе нашего общего дела, из-за Вашей активности и настойчивости нам удалось создать такую сильную, грамотную, интересную команду педагогов, нам удалось добиться таких больших успехов в учебе на курсе. Вы и сами прекрасно поработали на всех занятиях. Что бы Вы не делали: обработка графики и веб-страницы, веб-квест и портфолио, новаторское электронное пособие "Своя игра" и Интернет-урок – у Вас все получается хорошо, интересно, стильно, просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Пожалуйста, продолжайте работу над веб-сайтом, продолжайте использовать ИТ в своей работе на радость всем нам. :-) Новых Вам идей, новых методических разработок, удачи, успехов во всем, здоровья и счастья. :-) С любовью и нежностью, Ваш дистанционный педагог Николаева Вера Александровна
|
6.
Ершова М. Л.
(09.04.2006 18:22)
0
Ольга Алексеевна, я наконец то завела гостевую книгу. По поводу урока я вам уже всё что хотела сказала на общем обсуждении. Согласна что время на подготовку такого урока огромно, а отдача несоизмерима мала немножко обидно. Ваши работы демонстрируют недюжинный творческий потенциал. Спасибо за интересные идеи, надеюсь на дальнейшее общение. Отдельное спасибо вам, что сагетировали меня на этот курс обучения.
|
5.
Кириченко Ю.Б.
(09.04.2006 17:06)
0
Уважаемая Ольга Алексеевна!!! Очень понравилась Ваша презентация «Своя игра». Видела выступление Ваших ребят с этой презентацией на конкурсе. Молодцы!
|
4.
Евдокимова Н.Л.
(04.04.2006 21:55)
0
Уважаемая Ольга Алексеевна! Урок получился интересным и разнообразным. Фильм у меня не пошел. Я читала о Марии Кюри. И по этой теме рассказываю биографию ее и ее семьи. Почитайте. Интересно. Удачи Вам!
Ответ: Жаль, что фильм у вас не пошел. Можете скачать его самостоятельно. В раэделе моего урока "Нужные ссылки" я указала адрес. А про семейство Кюри я тоже много рассказываю, но на других уроках. Спасибо за отзыв, с уважением О.А.
|
3.
Чалимова Р.А.
(04.04.2006 10:14)
0
Ольга Алексеевна! Разработка Интернет-урока по искусственной радиоактивности радует, можно на практике использовать готовый методический материал, спасибо! А Ваша игра по оптике была продемонстрирована мною на учебе районных методистов в Поведниках и привела всех в восторг! Оля, Умница! Чалимова Р.А.
Ответ: Спасибо.Выхожу с предложением создать "банк" оригинальных уроков. Готовить в одиночку такие объемные уроки по всему разделу физики - не реально. К примеру, этот обобщающий урок я делала 10 часов, чтобы продемонстрировать его в течении 40 минут. С уважением О.А.
|
2.
Kamzeeva Elena
(04.04.2006 08:52)
0
Дорогая Ольга Алексеевна! Использовала Вашу игру по оптике для проведения обобщающего урока в 11-ом классе. Ученики в восторге! Большое спасибо за продукт.
Ответ: Спасибо за высокую оценку, рада стараться. С уважением О.А.
|
1.
Гомулина Наталия Николаевна
(03.04.2006 00:03)
0
Уважаемая Ольга Алексеевна! В презентациях использован мультимедийный диск КиМ. К уроку разработан тест в 2-х вариантах, 2 презентации, видеофрагмент. Материал подобран очень интересный. К сожалению, в презентациях практически все кадры анимированы. Анимированные кадры (их смысл) с трудом воспринимаются учащимися, а самим учителям быстро надоедают и они убирают анимацию. Почему-то все слушатели курсов путают типы уроков. Ваш тип урока - комбинированный. А то, что урок – интегрированный с ОБЖ, это не тип урока, а его вид.
С уважением, Гомулина Н.Н.
Ответ: Согласна с вашим замечанием по поводу анимированных кадров, я как всегда увлекаюсь содержанием, а не формой. Ну а то что касается путаницы между видом и типом урока - опять пробел в наукообразной методологии. Будем учиться и совершенствоваться дальше. С уважением О.А.
|
1-12
|
|
|